2.3.Установление порядка ведения документации педагогов ДОУ, форм, сроков ее
заполнения и хранения.
2.4.Повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ.
Основные функции.
1.
3.1.
Документация оформляется педагогами ДОУ под руководством заместителя
заведующей по ВР ежегодно до 1 сентября.
3.2.
При заполнении документации не допускаются исправления, помарки,
вызывающие сомнения в правильности внесенных изменений.
3.3.
Допускается рукописное изложение материала и печатные варианты ведения
документации. При заполнении документации используется один цвет чернил.
За достоверность сведений, качество оформления документации несет
3.4.
ответственность педагог.
3.5.
Контроль за ведением документации осуществляет заведующий, заместитель
заведующей по ВР, согласно системе контроля дошкольного учреждения.
Перечень основной документации воспитателя
2.
4.1.
Локальные акты по обеспечению деятельности воспитателей:
должностная инструкция педагога;
инструкция по охране жизни и здоровья детей;
инструкция по охране труда.
4.2.
Документация по организации работы воспитателя:
перспективное и
календарное планирование в соответствии с Положением о
планировании;
-
расписание занятий;
-
материалы педагогического мониторинга;
-
творческая папка по самообразованию;
-
паспорт
организации развивающей предметно–пространственной среды в
соответствии с возрастной группой (оформляется по усмотрению воспитателя).
-
тетрадь взаимодействия со специалистами ДОУ;
o рабочая программа по возрастным группам на учебный год, утвержденная
приказом руководителя и согласованная педагогическим советом.
4.3.
Документация по организации работы с воспитанниками ДОУ.
табель посещаемости детей;
лист здоровья на воспитанников группы (группа здоровья, антропометрические
данные), утренний фильтр (только в эпидемиологический период);
режим дня группы на теплый и холодный период времени.
4.4.
взаимодействия с
Документация по
организации
родителями
семьямивоспитанников.
и
план взаимодействия с родителями воспитанников группы;
протоколы родительских собраний группы;
социальный паспорт группы (сведения о детях и родителях (законных
представителях), социально-педагогические характеристики семей воспитанников группы).
4.5.
Воспитатель в группе оформляет уголок для родителей; составляет списки
детей на шкафчики, полотенца, кровати.
3.
5.1.
Перечень основной документации специалистов.
Локальные акты по обеспечению деятельности специалистов:
должностная инструкция специалиста;
инструкция по охране жизни и здоровья детей;
инструкция по охране труда;
рабочая программа;
календарное планирование;
расписание занятий (регламент НОД);
папка по самообразованию;
материалы педагогического мониторинга;
план взаимодействия в воспитателями ДОУ (по каждой группе) и другими
специалистами, с родителями (законными представителями) воспитанников;
паспорт РППС кабинета.